Технические инструкции для Партнёров
Основным способом привлечения Клиентов в рамках Партнёрской программы интернет-магазина «Зеленщик» является размещение гиперссылок оформленных в соотвествии с данными Техническими инструкциями.
- Гиперссылка — это связь между веб-страницами или файлами. При щелчке гиперссылки указанный в ней объект отображается в веб-обозревателе, открывается или запускается в зависимости от типа этого объекта. Часто гиперссылка указывает на другую веб-страницу, но может также указывать на рисунок, мультимедийный файл, адрес электронной почты или программу.
Вы можете направлять Клиентов на любые заинтересовавшие Вас страницы интернет-магазина, дополнив ссылку партнёрским идентификатором. Ниже приведён пример создания текстовой гиперссылки на главную страницу интернет-магазина с Вашим партнёрским кодом.
* Для корректной обработки заходов Клиентов по Вашим ссылкам, не забывайте добавлять перед партнёрским идентификатором знак "?" как в примере HTML-кода.
|
Социальные каналыИнформацию о новинках, поступлениях, скидках мы доводим до наших Клиентов через каналы в социальных сетях. Подпишитесь на удобный для Вас, и получайте оперативную информацию для повышения Ваших конверсий. |
Техническая поддержка
Прием и обработка заявок специалистами компании осуществляется ежедневно с 10 до 18 часов по московскому времени. Связавшись со службой поддержки в указанные часы, вы получите немедленную связь со специалистом. Все заявки, поданные позже указанного срока, рассматриваются в порядке очередности в течение следующего рабочего дня. Если у вас возникли вопросы по работе нашего сервиса или по его интеграции, воспользуйтесь формой обратной связи: