Поделитесь находкой с друзьями!

Станьте главным поставщиком здоровой еды в вашем регионе!

Насколько сложно открыть магазин здорового питания с нуля человеку, который никогда не занимался предпринимательской деятельностью? И как долго еще «здоровый» бизнес будет держаться «на плаву»? Каков будет объем доходов и трудозатрат? Давайте разбираться …

Особое отношение к питанию и особенно к его качеству уже стало проявляться повсеместно как в больших, так и в маленьких городах. Крупным продуктовым сетям трудно поспевать за этими тенденциями т.к. их стратегия продвижения, нацеленность на массового потребителя, издержки на содержание инфраструктуры и маркетинг фактически лишают их возможности предлагать своей аудитории по-настоящему полезные продукты. Они либо остаются мало востребованными и занимая торговые площади дают минимальную норму прибыли относительно других «популярных» продуктов, либо массово списываются по истечению сроков годности так и не дождавшись своего потребителя, либо теряют ценовую привлекательность (качественные овощи, фрукты, зелень).

Фактически мы наблюдаем появление новой низши на рынке продуктов питания и мы предлагаем вам занять её, воспользовавшись нашим предложением.

Открыть магазин?! Что может быть проще!

Ведь мы уже это сделали это для себя и теперь мы можем сделать для вас! Мы прошли этот путь и вытоптали все известные нам «грабли», наткнулись на большинство «подводных камней» и «течений», а теперь готовы разделить накопленный опыт с вами.

Качественное органическое питание широко востребовано людьми самых различных возрастов, однако в короткие сроки сделать высокодоходным этот бизнес затруднительно. Проблема состоит, прежде всего, в том, что органические продукты, не содержащие консервантов и добавок, имеют стоимость на 50-100 процентов большую, чем цена продуктов, реализуемых для массового потребления в супермаркетах и сетевых магазинах. А для состоятельной публики – на все 1000%! Это служит основанием для открытия магазина в местах, где отмечена большая проходимость людей с высоким и средним уровнем достатка.

И тем не менее, продажа экологически чистого питания переживает период стремительного роста. Отчасти это обусловлено интенсивным развитием сельскохозяйственного производства в стране и низкими затратами на доставку товара от местных фермеров. Значительный потенциал рынка, по мнению экспертов, заключается в том, что преимущества здорового питания добрались еще не до всех регионов. Но недовольство людей качеством и ассортиментом фруктов и овощей в супермаркетах растет. Соответственно, вырастет и спрос на небольшие магазины эко-питания.

Из чего состоит наше предложение:

Пашуальный взнос

Во франчайзинге под паушальным взносом подразумевают одноразовый платеж нового владельца торговой точки франчайзеру за вход на рынок под существующей торговой маркой.

Фактически это командировочные расходы и заработная плата сотрудников, которые приедут к вам и проведут все пусконаладочные работы «под ключ» на месте. Мы хотим познакомиться с вами поближе, почувствовать атмосферу вашего города, узнать поближе его жителей, понять сильные стороны выбранного под реализацию магазина места.

Пашуальный взнос: 300 000 RUB *

Cрок проведения работ: до 60 дней.
* Действуют специальные условия городов федерального значения (Москва, Санкт-Петербург)

Пусконаладочные работы

Весь объём пусконаладочных работ — это фактически реализация магазина «под ключ», т.е. вам останется только перерезать в торжественной обстановке ленточку и открыть магазин.

В процессе проведения комплекса работ мы решим для вас следующие задачи:

  • Торговая площадь и оснащение магазина

    Помещение на начальных этапах лучше всего арендовать, а не покупать, и стоимость аренды в зависимости от города может составлять от 30 до 150 тысяч ежемесячно. Для работы магазина потребуется: доступ в интернет, сетевое оборудование, оргтехника, мебель для сотрудников, торговое оборудование. Объём вложений на торговое оснащение помещения в этом случае зависит от конфигурации и размера торговой площади, в среднем порядка 300 000 рублей. Оборудование для магазина здорового питания потребуется самое обычное — приобрести его можно без проблем.

    Немаловажную роль в развитии магазина играет и… сам магазин. То, как он выглядит внешне и изнутри, насколько удобен и эстетичен его интерьер, напрямую сказывается на росте продаж. Современный человек привык к различного рода удобствам вокруг себя, поэтому магазин должен быть оформлен так, чтобы покупателям было комфортно и легко совершать покупки. Дизайн био-маркета должен отражать его суть: вывески, плакаты должны быть привлекательными, аппетитными.

    Выбор помещения, подходы к его организации и внешний вид связанны с личными представлениями о комфорте и функциональности каждого конкретного человека.

  • Запуск интернет-магазина на платформе 1С-Битрикс

    «Если Вашего бизнеса нет в Интернете, значит, Вас нет в бизнесе» Билл Гейтс. Если вы желаете идти в ногу со временем, то рано или поздно вопрос реализации товаров с использованием сети Интернет станет для вас ключевым. Организовав службу доставки продуктов вы получите дополнительно от 25 % целевой аудитории, причём не только пожилых или больных людей, но и тех, кто слишком занят, чтобы зайти в магазин самостоятельно. Другая более весомая часть прироста аудитории магазина с новыми географическими возможностями и снижением издержек на рекламу и продвижение магазина.

    «1С-Битрикс: Управление сайтом - Малый бизнес» — это комлексное, профессиональное решение для интернет-магазинов, обспечивающее владельца лицензии оптимальным набором инструментов для работы и развития проекта в сети Интернет. Интернет-магазин будет установлен и подготовлен к приёму покупателей на поддомене интернет-магазина зеленщик.рф (zelenschik.ru) соответствующем вашему городу (например: москва.зеленщик.рф и mosсow.zelenschik.ru). Мы настроим необходимые доступы и обучим персонал азам работы с заказами. Установка сайта на наши доменные имена не требует никаких дополнительных затрат. Хостинг програмного кода и базы данных на сервере компании.

    Постоянное техническое сопровождение интернет-магазина в среднем от 15 000 рублей в месяц.

  • Отладка учёта реализации продукции в точке продаж и на складе

    Для корректного представления продукции мы обеспечим периодическую выгрузку остатков и актуальных цен на сайт интернет-магазина из программы учёта. В интернет-магазине будут отражаться реально имеющиеся на остатках товары с учетом продаж в рознице магазина и резервов для заказов сделанных через сайт. Мы настроим необходимые доступы и связи для обмена, обучим продавцов азам работы с облачным сервисом складского учета «Мой Склад».

  • 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники»

    В 2017 году закон обязывает большинство предпринимателей перейти на новую схему применения кассовых аппаратов. ККТ печатает чеки и сразу отправляет их оператору фискальных данных. Оператор обрабатывает информацию обо всех расчетах и передает ФНС. А с 2018 года пользоваться кассами должны и те, кто работает по ПСН и ЕНВД, а также те, кто оказывает услуги или выполняет работы. Мы подключим магазин и интернет-магазин к системе налогового учёта в соответствии с новым порядком применения ККТ. Процесс это довольно непростой как с технической, так и с экономической стороны и его комнплексная реализация даст вам некоторое преимущество перед другими участниками рынка.

  • Загрузка магазина и склада продукцией

    Заключим для вас договора с поставщиками и завезем необходимую для старта магазина продукцию в требующемся объёме. Вам будут предоставлены рекомендации по ассортименту продукции и имеющиеся у нас статистические данные по её реализации, а в некоторых случаях особые привилегии по ценам и условиям поставок от наших партнёров. В перспективе мы готовы реализовать механизмы для проведения совместных закупок продукции для всех наших партнёров с целью получить максимально привлекательные условия от производителей и поставщиков.
    Рекомендованный стартовый объём склада 300 000 рублей.

  • Настройка логистических решений

    Заключаем договора и подключаем логистические решения как для расчёта доставки внутри региона, так и за его пределы. Быстрая, хорошо организованная доставка с качественным информированием об этапах перемещения отправления - это залог развития хороших отношений с клиентом. Каждый из нас когда-то выиграл самую главную гонку в жизни и обогнав всех родился. Тут точно так же.

  • Решение по маркетингу

    Подготовим и проведем комплекс маркетинговых мероприятий для успешного старта работы магазина. Основная часть решений будет реализована с прицелом на привлечение внимания целевой интернет-аудитории к магазину и к его продукции.
    В пакет мероприятий входит:

    • Установка счётчика статистики Яндекс Метрики
    • Создание и настойка рекламных компаний на Яндекс Директ;
    • Подключение и настройка выгрузки на Яндекс Маркет;
    • Настройка Авито Контекст;
    • Создание и настойка групп в соцсетях (Вконтакте, Facebook, Twitter, Одноклассники);
    • Настройка ремаркетинга/ретагертинга для более тонкой настройки рекламы;

Использование торговой марки «Зеленщик»

Мы прикладываем значительные усилия для создания благоприятного образа торговой марки, что способствует постоянному совершенствованию уровня сервиса и внедрению новейших технологий, повышающих ценность товаров и услуг для клиентов и партнёров магазина.

Для сравнения мы приведем ниже объем аудитории посетившей наш магазин в течение прошлого календарного года с разбивкой по городам. Часть этой аудитории совершила покупку товаров с доставкой из Ростова-на-Дону, оставшаяся часть продемонстрировав спрос на нашу продукцию отказалась от наших услуг и вероятно предпочла покупку в других, территориально более близких магазинах.

РЕГИОН ПОСЕТИТЕЛИ
Москва и Московская область 47000
Санкт-Петербург и Ленинградская область 15800
Краснодарский край 10100
Нижегородская область 5100
Самарская область 4200
Республика Башкортостан 3100
Республика Татарстан 3100
Челябинская область 2900
Ставропольский край 2500
Волгоградская область 2400
Пермский край 2200
Республика Крым 2200
Саратовская область 2100
Белгородская область 1900
Иркутская область 1900
Воронежская область 1700
Свердловская область 1700
Мурманская область 1600
Тюменская область 1600
Новосибирская область 1500
Тверская область 1500
Владимирская область 1300
Рязанская область 1300
Омская область 1200
Тульская область 1100
Кировская область 1000
Курская область 1000
Липецкая область 1000
Кемеровская область 900

Отчет за период с 2016-08-31 по 2017-08-30
Название отчета: Зеленщик.рф-География

У нас накоплены сведения об этой аудитории и при необходимости используя технологии ретагертинга мы можем обратить внимание этой аудитории на новые магазины в регионах и пригласить людей посетить их.

Роялти

В практике реализации франшиз это периодическая денежная компенсация за использование торговой марки, логотипа, слоганов и другие знаки, по которым конечный покупатель может отличить компанию от конкурентов.

В нашем случае это ежемесячные отчисления в виде фиксированной выплаты в 20 000 рублей.

Объём задач реализуемых нами ежемесячно в рамках выплаты:

  • повышение узнаваемости бренда в формате рекламных компаний (в т.ч. и ваш регион);
  • техническая поддержка интернет-магазина
    • добавление новых товаров (фотографии, описания);
    • настройка выгрузки новых товаров на внешние сервисы (Яндекс Маркет, Яндекс Директ, Авито и т.д.);
    • публикация новостей, новинок, информации об акциях, добавление и редактирование новых страниц;
  • ;
  • хостинг для магазина (сервер компании);
  • тариф оператора фискальных данных (передача данных в налоговую);
  • консультации по продвижению;

Вы так же получаете на ваш интернет-магазин часть того трафика, который приходит на сайт интернет-магазина "Зеленщик.рф"

Отвественность франчайзи:

  • добавление новых товаров в ассортимент только по согласованию сторон;
  • ограничения по наценке на товары не более ±10% от

Бизнес по организации магазина правильного питания — перспективный и потенциально прибыльный проект, особенно в последние годы. Грамотный подход к организации и рекламе позволит вам привлечь максимум клиентов, которым не всё равно, чем они питаются. Поддерживайте уровень качества и обслуживания высоким, следите за тем, чтобы не продавался испорченный товар, чтобы не нарушались требования законодательства и права клиентов — и ваш магазин будет иметь хорошую репутацию, вместе с тем принося немалую прибыль.


Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете

Правильное питание - основа здоровья! Франшиза магазина по продаже продуктов здорового питания. Функциональное и оздоровительное питание в вашем городе!