Отчёт о продажах Партнёра
Аккумулирует основные данные, связанные с продажами Партнёра за выбранный период. Именно этот документ дает возможность Партнёру делать выводы о об эффективности проводимых мероприятий.
|
Социальные каналыИнформацию о новинках, поступлениях, скидках мы доводим до наших Клиентов через каналы в социальных сетях. Подпишитесь на удобный для Вас, и получайте оперативную информацию для повышения Ваших конверсий. |
Техническая поддержка
Прием и обработка заявок специалистами компании осуществляется ежедневно с 10 до 18 часов по московскому времени. Связавшись со службой поддержки в указанные часы, вы получите немедленную связь со специалистом. Все заявки, поданные позже указанного срока, рассматриваются в порядке очередности в течение следующего рабочего дня. Если у вас возникли вопросы по работе нашего сервиса или по его интеграции, воспользуйтесь формой обратной связи: